Главная Новости Клуб "Вокальная техника"

Клуб "Вокальная техника"

E-mail Печать PDF

Клуб Вокальная техника

Добро пожаловать в Клуб "Вокальная техника"!

02 февраля 2010 на нашем сайте открылся Клуб "Вокальная техника".

Основная цель клуба - обсуждение вопросов, касающихся определения, постановки, совершенствования певческого голоса. На данный момент Вы можете прослушать уже 6 выпусков Клуба на самые разнообразные темы.

 

Тема 1-го выпуска от 02.02.2010 - "Определение типа голоса"

Из этого выпуска Вы узнаете:

  • как отличить баритона от баса, а тенора от баритона
  • что такое центр тяжести голоса
  • к какой арии меццо-сопрано ревнует драматическое сопрано
  • какая нота самая удобная для баса и контральто
  • что это за таинственный голос - густое лирическое сопрано
  • чем рискует лирический тенор, который думает, что он лирический баритон

и много других интересных фактов.

Подробнее...

Тема 2-го выпуска от 18.02.2010 - "Меццо-сопрано"

Из этого выпуска Вы узнаете:

  • общие сведения о голосе меццо-сопрано
  • какие проблемы бывают у меццо-сопрано
  • может ли баритон заменить меццо-сопрано в некоторых оперных партиях
  • как меццо-сопрано "зарубило" драматическое сопрано на экзамене
  • почему на на эстраде среди женских голосов больше всего меццо-сопрано

и много других интересных фактов.

Подробнее...

Тема 3-го выпуска от 21.03.2010 - "Головной голос. Яркие и мягкие тона нижнего регистра"

Из этого выпуска Вы узнаете:

  • общие сведения о головном голосе
  • каким образом головной голос участвует в процессе смешения голоса
  • почему головной голос нельзя называть фальцетом
  • рискует ли баритон, часто поющий фальцетом
  • что означает выражение "тенор дал петуха"
  • что такое яркие и мягкие тона нижнего регистра
  • выше какой ноты опасно брать яркий тон для средних и высоких голосов
  • почему Елена Образцова делает то, что не могут делать многие другие меццо-сопрано
и много других интересных фактов.

Подробнее...

Тема 4-го выпуска от 02.04.2010 - "Баритон"

Из этого выпуска Вы узнаете:

  • общие сведения о голосе баритон
  • почему на на эстраде среди мужских голосов больше всего баритонов
  • историю о том, как баритон был и дьяком, и чертом
  • может ли баритон петь тремя голосами - за тенора, барита и баса
  • когда у баритона "ползет" интонация
  • чем рискует баритон, из которого "делают" тенора
  • как "собрать" у баритона "распавшиеся" регистры
  • с какого возраста баритону можно заниматься классическим вокалом
  • почему эстрадные певцы не хотели петь вместе с баритоном, у которого была классическая постановка голоса
  • о значении "мягкой атаки" для классических и эстрадных певцов
  • что классический голос не помешал ещё ни одному эстрадному певцу
  • легко ли баритону исполнять арию Ленского

и много других интересных фактов.

Подробнее...

Тема 5-го выпуска от 28.11.2010 - "Сопрано"

Из этого выпуска Вы узнаете:

  • общие сведения о голосе сопрано
  • какие бывают разновидности сопрано
  • в чем отличие инструментальной музыки от музыки для вокалистов
  • чем грозит драматическому сопрано чрезмерное увлечение джазом
  • почему Анна Нетребко очень уставала после исполнении партии Виолетты
  • в чем суть секретного итальянского приема "перемена звуковой эмиссии"
  • почему густое лирическое сопрано так трудно идентифицировать
  • стоит ли легкому сопрано работать хормейстером
  • как маэстро Барра "погубил" наше легкое сопрано

и много других интересных фактов.

Подробнее...

Тема 6-го выпуска от 17.03.2012 - "Тенор"

Ленский, Герман, Отелло, Хозе, Альфред, Фауст, Калаф и многие другие герои опер поют голосом тенора. Страстным, ярким, звонким. Это голос любовника, ревнивца, романтика... Недаром, это и голос самого Призрака оперы!

Мужской голос тенор стал главной темой обсуждения в 6-м выпуске нашего клуба "Вокальная техника".

Из этого выпуска Вы узнаете:

  • за какие ноты платят тенору
  • какие существуют виды теноров
  • что нужно делать тенору, если он не берет даже соль
  • как должен заниматься молодой тенор
  • может ли быть тенор с характером баритона
  • как поддерживать высокую звуковысотную позицию
  • по записям какого великого певца хорошо настраиваются лирические тенора
  • на каких упражнениях следует воспитывать голос тенора
  • об особенностях применения мягкой и твердой атаки для тенора
  • можно ли спеть арию Германа на мягкой атаке

и много других интересных фактов.

Подробнее...

{jcomments off} 

 

Итальянская вокальная школа

Кто на сайте

Сейчас 73 гостей онлайн
Пользовательского поиска

Яндекс.Метрика