Главная Статьи
Статьи

Классический голос - украшение эстрады!

E-mail Печать PDF

Хиль,Ободзинский, Отс, Гуляев,МагомаевЭстрадных певцов много, очень много. Но красивый голос всегда будет выделяться на общем фоне.

Недавний успех вокализа, исполненного Эдуардом Хилем ("Я очень рад, ведь я наконец возвращаюсь домой"), не случаен. Ведь Хиль окончил Ленинградскую Государственную консерваторию имени Римского-Корсакова (1960) .

Обратите внимание, что этот вокализ смогли качественно исполнить только три певца: Хиль, Магомаев и Ободзинский. И у всех троих - классическая постановка голоса. И потому вокализ звучит красиво и естественно.

Читать дальше...

 

Ирис Коррадетти о мастерстве вокалиста

E-mail Печать PDF
Ирис Коррадетти. О мастерстве вокалистаИрис Коррадетти. О мастерстве вокалиста

(литературная обработка и комментарии Л. Б. Дмитриева)

 Ирис Адами Коррадетти (1903 - 1998), сопрано.

В 1968 году по приглашению Министерства культуры СССР с целью обмена педагогическим опытом в Москве в течение месяца гостила профессор Венецианской консерватории Ирис Коррадетти. За этот месяц она побывала в классах и беседовала с педагогическими коллективами Московской государственной консерватории, Государственного музыкально-педагогического института имени Гнесиных, почти каждый вечер проводила в Большом театре, слушая оперные спектакли и обмениваясь мнениями с руководителями труппы и артистами.

Iris Adami Corradetti, "Paolo, datemi pace," 1943

Подробнее...
 

Г. Тиц. Мой учитель Э. Гандольфи

E-mail Печать PDF

Г. Тиц. Мой учитель Э. ГандольфиВопросы вокальной педагогики. — М., 1984. Вып. 7. С. 66—72.

ТИЦ Гуго Ионатанович
(1910-1986)
Певец (баритон), педагог. Заслуженный деятель искусств РСФСР (1980).

Ученик Э. Гандольфи и Н.Г. Райского. В 1940-51 гг. солист Всесоюзного радио. Среди партий в постановках на радио: Фредерик («Лакме»), Марсель («Богема»). Выступал в концертах с исполнением романсов П.И. Чайковского, Н.А. Римского-Корсакова, вокальных циклов Ф. Шуберта и Р. Шумана, антифашистских песен Х. Эйслера и др.

С 1945 преподавал в Московской консерватории, с 1967 по 1986 декан вокального факультета. Свыше 20 лет возглавлял вокальное отделение училища (1963-1986). Среди учеников: П. Скусниченко, А. Мартынов, Д. Королев, П. Глубокий, Н. Коваль, М. Жилюк, Л. Морозов, А. Мочалов, Б. Кудрявцев, В. Вильховой, И. Бородовский и др.

В качестве эксперта не раз входил в состав жюри международных конкурсов вокалистов, в том числе и конкурса им. П.И. Чайковского.

ГАНДОЛЬФИ Гектор (Этторе) Петрович (1862—1931)

Певец (бас) и педагог. Засл. арт. Республики (1927). По нац. итальянец. С 1907 жил в России. В 1882 дебютировал как оперный певец. Гастролировал с разл. оперными труппами по городам Европы, Азии, Сев. и Южной Америки. В 1907—23 профессор Киевской, в 1923—31 — Моск. консерваторий. Преп. также в муз. техникумах им. Скрябина и им. Гнесиных.

Подробнее...
 

Л.Б.Дмитриев. О воспитании певцов в центре усовершенствования оперных артистов при театре «Ла Скала»

E-mail Печать PDF

Л.Б.Дмитриев. О воспитании певцов в центре усовершенствования оперных артистов при театре «Ла Скала»Л. Б. ДМИТРИЕВ

О ВОСПИТАНИИ ПЕВЦОВ В ЦЕНТРЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОПЕРНЫХ АРТИСТОВ  ПРИ ТЕАТРЕ «ЛА  СКАЛА»

+ 19 вокальных упражнений маэстро Барра! 

Прославленный театр «Ла Скала» до настоящего времени остается ведущим оперным театром Италии и одним из лучших театров мира. В его стенах продолжают сохраняться и развиваться вековые традиции итальянского оперного пения. Его труппа составляется из лучших артистов страны и дополняется крупнейшими зарубежными певцами.

Не случайно именно при таком театре, как «Ла Скала», был открыт Центр усовершенствования оперных артистов. Открытие этого учреждения, являющегося частью большого и сложного механизма театра, ставило своей задачей воспитание достойной молодой смены певцов на лучших образцах современного итальянского оперного искусства.

Однако Центр рассчитан не только на итальянских молодых певцов. Его создание имело цель подчеркнуть международное значение «Ла Скала» как средоточия мировой оперной культуры. В него принимают певцов из разных стран мира по рекомендациям крупных авторитетных музыкантов, а также по заявкам театров.

Певцы должны быть уже хорошо вокально подготовленными и при поступлении проходить конкурсное прослушивание.
Основной целью пребывания в Центре является изучение оперных партий итальянских композиторов.

Итальянская музыка и итальянский оперный стиль исполнения являются основополагающими.

Подробнее...
 

Нервная система певца и спазмы

E-mail Печать PDF

Проблемы с нервной системой приводят к спазмам квадратных мышц лица, спазмам на горле и на груди.

Мышцы лица 

Подробнее...
 


Страница 1 из 2

Итальянская вокальная школа

Кто на сайте

Сейчас 68 гостей онлайн
Пользовательского поиска

Яндекс.Метрика